Сквайр – начинающий воин который поступил в академию. Пройдя курс тренировок и суровых тренировок станет бравым солдатом. Сквайр способен владеть стандартными видами оружия, такими как: кинжал, короткий меч, длинный меч, лёгкий одноручный молот. Сквайр способен обороняться лёгким щитом.

Адепт магии – ученик академий магов в трёх мирах, адепт это специалист в узком кругозоре магических заклинаний, способен творить заклинания наносящие вред стихиями. При обучении в академии адепт способен освоить заклинания воздуха, земли, воды, огня, металла, света и тьмы.

Клерик – послушник церкви, изучающий заклинания способные придавать дополнительные способности и эффекты другим персонажам. Клерик - способный лекарь, даже в самом начале клерик может излечивать глубокие ранения и недуги.

Авантюрист – персонаж обладающий собственными способностями данными ему от природы ли бо же в процессе собственного обучения постигли различные навыки. Авантюрист как правило разносторонне развитый легко приспособляемый индивидуалист отрицающий строгое обучение, и выбирающий собственный путь.